В Глазовском государственном педагогическом институте (ГГПИ)
факультет информатики, физики и математики (ИФиМ, iFizMat)
выпускает факультетскую газету "Вектор". В декабрьском номере этой газеты за 2014 год опубликована статья "В институте был собран 3D-принтер".
План новой статьи о применении 3D-принтера студентами в учебных проектах.
факультет информатики, физики и математики (ИФиМ, iFizMat)
выпускает факультетскую газету "Вектор". В декабрьском номере этой газеты за 2014 год опубликована статья "В институте был собран 3D-принтер".

План новой статьи о применении 3D-принтера студентами в учебных проектах.
Учебный проект изучения бутылки Клейна и 3D-печать
Часть 1. (Завязка)
Часть 2. (Кульминация)
Часть 3. (Развязка)
(На каждый пункт по 2-3 предложения.)
Часть 1. (Завязка)
1.1. Откуда я узнал о 3D-печати вообще и о 3D-принтере
в нашем институте в частности?
1.2. Как появилась идея о применении 3D-принтера
в учебном проекте?
1.3. В чем состояла идея учебного проекта?
Часть 2. (Кульминация)
2.1. Какая теория была изучена в рамках учебного проекта?
2.2. Как рассказать читателю популярно о поверхности Клейна?
Почему поверхность названа "бутылкой Клейна"?
2.3. Из каких этапов состояла подготовка модели к печати?
Часть 3. (Развязка)
3.1. Выводы о положительных и отрицательных сторонах
3D-печати, замеченных на собственном опыте.
3.2. Перспективы 3D-печати в учебных организациях, на мой взгляд.
Список литературы, источники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий